Автор: Лана Романчикова | 25.02.2011

Редкое имя угадали случайно

Во время беременности я не знала, кому буду больше рада: рождению мальчика или девочки. Не пыталась загадывать, кто родится, ведь ожидала первенца, а в таком случае ребенок любого пола — желанный. Когда на УЗИ врач сказала мне: «Как я вижу, родится девочка», мы с мужем серьезно задумались, как назовем нашу маленькую принцессу.

Отец моей дочери в жизни и в быту человек простой-непритязательный, а душою тянется ко всему красивому и необычному. Поэтому он предлагал назвать ребенка Виолеттой, Альбиной или Каролиной. Я же, прикинув, как будет звучать такое имечко в сочетании с отчеством и фамилией, ни в какую не соглашалась. «Давай тогда уже Нонной назовем. Нонна Евгеньевна, это будет самое то!». Супруг обиделся и потребовал от меня предложить что-нибудь «получше». Мне самой всегда нравились имена русские. Чтобы муж отстал, возьми ему и скажи: «Давай назовем Ольгой, это более привычно уху, чем пафосные имена Альбина и Виолетта. Тем более, в имени, в отчестве и в фамилии есть буква «г». Очень звонкая девчонка будет!». Сказала, да и позабыла. В роддоме, помню, вместе со мной в палате лежала девушка с малышкой Софией. В соседней палате мамочка назвала дочку Полиной. И, каюсь, поддавшись веянию, захотела присвоить новорожденной крохе «модное» имя, назвать Сонечкой или Полиной. Поэтому, когда муж позвонил и спросил: «Ну, как там Оленька?», я удивилась, что все уже решено окончательно. Мы с мужем даже поругаться успели: «Не подходит ей имя Полина и Софья», — твердо обозначил он свой протест. «Откуда ты знаешь, ведь ни разу еще ее не видел?». Самый веский аргумент муж сформулировал так: «Все равно, это я пойду оформлять свидетельство о рождении. Какое имя скажу, так и будет, поэтому Ольга и точка». Откровенно говоря, не было сил препираться. Видела, как рад новоиспеченный папа, поэтому уступила. Сейчас не представляю, что дочку можно было назвать иначе. В ЗАГСе, кстати, сказали, что для своего ребенка мы выбрали очень редкое имя: «Сейчас все больше называют Полинами и Софьями. Оленьки у нас долго не было!». А еще, если вспомнить историю, княгиня Ольга, отомстившая древлянам за мужа князя Игоря, была очень мудрой женщиной с сильным характером. Я бы хотела, чтобы моя дочь была такой же!


Добавить комментарий

Рубрики

